Версия для слабовидящих


[ design-cibox Template ]
Главная arrow Документы arrow Рабочие материалы учебных курсов arrow Английский язык
16.05.2024 г.
 
 
Английский язык Печать E-mail
Автор Administrator   
24.02.2011 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Мурманска

средняя общеобразовательная школа № 6

 

 

Утверждаю:                                                                         Рассмотрено на заседании

                                                                                              Методического совета

Директор МОУ СОШ №6                                                  Протокол № ___ от _______    

________Т.В.Вокуева                                                               

«___» сентября 2011 г.                                                                            

                                                                                                                         

                                                                                                             

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

  2-4 классы

 

 

 

                                                        

Разработчик: Андрющенко Юлия Васильевна,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Мурманск

 2011

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Основу рабочей программы составляют следующие документы:                                   

1.Федеральный компонент государственного стандарта  общего образования по иностранным языкам (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2008).

2.Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам

 (Сборник нормативных документов. Иностранный язык. ./сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.-М.: Дрофа, 2008).

3.Программа курса английского языка Enjoy English для для учащихся 2-9 кл. общеобразовательных учреждений России. Авторы М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск:Титул, 2006.

 

Программа предназначена для общеобразовательных учреждений, разработана для 2-4 классов МОУ СОШ №6.

 

Учтены рекомендации по совершенствованию учебного процесса:

- анализ результатов ГИА и ЕГЭ в Мурманской области, Мурманске  в 2010 году;

- методические письма «Об использовании результатов ЕГЭ 2010 года в преподавании английского языка в средней школе».

- Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»
- Методические  рекомендации по преподаванию английского языка в общеобразовательных учреждениях в связи с переходом на федеральный базисный учебный план 2004 года. – Мурманск, ГИМЦРО, 2006.

 

 

Цели обучения:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню усвоения дисциплины

 

В результате изучения иностранного языка в начальной школе ученик должен:

в конце 1 года обучения

 знать/понимать:

- алфавит, буквы, звуки английского языка;

- основные правила чтения;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе­му текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе;

- составлять небольшие описания предмета;
в области чтения:

- читать вслух предложения с изученными буквами.

 

в конце 2 года обучения

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- название страны - родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе­му текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

 

в конце 3 года обучения:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны - родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе­му текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изучен­ном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

 

Особенности организации учебного процесса.

Организация учебно-воспитательного процесса должна соответствовать принципам развивающего обучения (нарастание самостоятельности, поисковой деятельности школьников, выполнение заданий, ведущих от воспроизводящей деятельности к творческой), а также личностно - ориентированному и дифференцированному подходам.

 

        В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно-поисковые технологии).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Речевые умения[1]

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (playto play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

1й год обучения ( 2й класс)

 

Тема

Количество часов

 

 

Всего

Из них контроля

1

Знакомство с английским.

18

1

2

Добро пожаловать в наш театр.

14

1

3

Давайте читать и говорить по-английски.

20

1

4

Познакомься с моими друзьями.

16

2

 

Итого

68 ч

 

5 ч

 

 

 

Учебно-тематический план

2й год обучения ( 3й класс)

 

Тема

Количество часов

 

 

Всего

Из них контроля

1

Добро пожаловать в Зелёную школу.

18

1

2

Счастливые лесные уроки.

14

2

3

Говорим о новом друге.

20

3

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

16

2

 

Итого

68 ч

8 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

3й год обучения ( 4й класс)

 

Тема

Количество часов

 

 

Всего

Из них контроля

1

Поговорим о временах года и погоде.

7

1

2

Уют в твоём доме.

7

1

3

В деревне и в городе.

9

1

4

Рассказываем истории.

8

1

5

В кругу своей семьи.

11

1

6

Покупки для всех.

10

1

7

В школе весело.

16

1

 

Итого

68 ч

7 ч

 

 

Контроль уровня обученности

Формы промежуточного и итогового контроля:

         лексико-грамматические тесты;

         письменные контрольные работы;

         проектная деятельность;

         устный опрос.

Учебно- методическое обеспечение предмета

и перечень рекомендуемой литературы

для учителя и обучающихся

 

 

В учебно-методический комплект  входят:

 

 Enjoy English 2: учебник англ.языка для нач. шк./ Авт.-сост. М.З. Биболетова и др.-  Обнинск: Титул, 2010.

 

Рабочая тетрадь к учебнику

Аудиокассеты

Книга для учителя

Enjoy English 3: учебник англ.языка для нач.шк. / Авт.-сост. М.З. Биболетова и др.-  Обнинск: Титул, 2010.

 

Рабочая тетрадь к учебнику

Аудиокассеты

Книга для учителя

 

Enjoy English 4: учебник англ.языка для нач.шк. / Авт.-сост. М.З. Биболетова и др.-  Обнинск: Титул, 2010.

 

Рабочая тетрадь к учебнику

Аудиокассеты

Книга для учителя

 

 

 

 

 

 

 



[1] Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен: устная речь (говорение и аудирование) – 50%, чтение – 35%, письмо – 15% учебного времени.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Мурманска

средняя общеобразовательная школа № 6

 

 

Утверждаю:                                                                              Рассмотрено на заседании

                                                                                                   Методического совета   

Директор МОУ СОШ №6                                                       Протокол № __ от _______    

________Т.В.Вокуева                                                                      

«___» сентября 2011 г.                                                                                  

                                                                                                                            

                                                                                                            

                                                                          

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

  5-7 классы

 

 

 

                                                        

Разработчик: Андрющенко Юлия Васильевна,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Мурманск

 2011

 

 

 

Пояснительная записка

 

Основу рабочей программы составляют следующие документы:                                   

1.Федеральный компонент государственного стандарта  общего образования по иностранным языкам (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2008).

2.Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам

 (Сборник нормативных документов. Иностранный язык. ./сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.-М.: Дрофа, 2008).

3.Программа курса английского языка Enjoy English для для учащихся 2-9 кл. общеобразовательных учреждений России. Авторы М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск:Титул, 2006.

 

Программа предназначена для общеобразовательных учреждений, разработана для 5-7 классов МОУ СОШ №6.

 

Учтены рекомендации по совершенствованию учебного процесса:

- анализ результатов ГИА и ЕГЭ в Мурманской области, Мурманске  в 2010 году;

- методические письма «Об использовании результатов ЕГЭ 2010 года в преподавании английского языка в средней школе».

- Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»
- Методические  рекомендации по преподаванию английского языка в общеобразовательных учреждениях в связи с переходом на федеральный базисный учебный план 2004 года. – Мурманск, ГИМЦРО, 2006.

 

 

Цели обучения:

 

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям/ изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых  информационных технологий;

 

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;  воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Требования к уровню усвоения дисциплины

 

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать кратких сведения о своем городе/селе, своей страны и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления ( в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов ( прогноз погоды, программы теле/радиопередач) и выделять значимую информацию.

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

 

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания ( определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным  и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста ( языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 

письменная речь

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые изучаемого языка;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Особенности организации учебного процесса.

Организация учебно-воспитательного процесса должна соответствовать принципам развивающего обучения (нарастание самостоятельности, поисковой деятельности школьников, выполнение заданий, ведущих от воспроизводящей деятельности к творческой), а также личностно - ориентированному и дифференцированному подходам.

 

        В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно-поисковые технологии).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

Предметное содержание речи

1. -2. –

3.– 4. -

№п/п

Раздел

Всего часов

5 кл

6

7

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ таетра). Покупки. Переписка

80 часов.

 

30

30

24

2

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

60 часов.

27

24

30

3

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

90 часов.

 

43

27

27

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды

40 часов.

 

21

21

 

Лексика

Знание основных способов  словообразования:

1) аффиксации:

 - глаголы с префиксами re-(rewrite);

 - существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing   

   (meeting);

- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic  

   (fantastic)

- наречия  с суффиксом –ly (quickly);

- числительные с суффиксами – teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное + существительное (football);

3) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагоа – to changechange).

 

Грамматика

 

Расширение объема изученных грамматических явлений и овладение новыми грамматическими явлениями:

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространненых и    распространненых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- предложения с начальным It и с начальным There + to be;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами  and, but, or;

- сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, than, so

- условные предложения  реального (Conditional I), и нереального характера (Conditional II)

- все типы вопросительных предложений

- побудительные предложения в утвердительной  и отрицательной форме.

- знание признаков и навыки распознования и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего времени)

- знание признаков и навыки  распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артикля; неисчисляемых и исчисляемых существительных, существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени;

 

Говорение

Диалогическая речь

   1) диалог этикетного характера (объём — до 3 реплик с каждой стороны);

   2) диалог-расспрос (объём — до 4 реплик с каждой стороны);

   3) диалог побудительного характера (объём — до 2 реплик с каждой стороны);

   4) диалог-обмен мнениями (объём — не менее 2 реплик с каждой стороны).

   Монологическая речь

   1) краткое высказывание о фактах и событиях, используя основные коммуникативные        типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

   2) передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст;

3) сообщение в связи с прочитанным текстом;

4) выражение и аргументация  своего отношения к прочитанному / услышанному.

         Объём монологического высказывания — до 8-10 фраз.

    Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

1)   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

2)      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

3)      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

      Время звучания текста — до 2 минут.

    Чтение

1)      Чтение с пониманием основного содержания текста (объем — 400-500 слов):

           - определение темы, содержания текста по заголовку;

           - выделение основной мысли;

           - выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные

           - установление логической последовательности основных фактов/событий в тексте.

2)      Чтение с полным пониманием текста (объем — до 250 слов): 

     -полное и точное понимание содержание текста на основе его информационной     переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования страноведческого комментария);

          -оценка полученной информации и выражение своего мнения.       

3)      Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста и выбор информации).

    Письменная речь:

      - выписки из текста;

      - короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками (объёмом до 30  слов, включая адрес), пожелания;

      - заполнение бланков (с указанием ФИО, пола, возраста, гражданства, адреса);

      -личные письма с опорой на образец (объёмом 50-60 слов, включая адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

5 класс

 

Раздел

Тема

Количество часов

Всего

Из них контроля

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

 

 

Привет! Приятно увидеть Вас снова.

27

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

Мы собираемся в путешествие.

21

1

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

Узнаем больше друг о друге.

30

1

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды

Узнаем больше о Лондоне.

24

1

 

Итого

102

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

6 класс

 

Тема

Количество часов

Всего

Из них контроля

1

Достопримечательности Лондона.

27

1

2

Животные в нашей жизни.

21

2

3

Моя семья. Мои друзья.

30

2

4

У нас много общего. (Мир моих увлечений)

24

3

 

Итого

102

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

7 класс

 

Тема

Количество часов

Всего

Из них контроля

1

Мировой конкурс подростков.

27

2

2

Встреча победителей международного конкурса подростков.

21

3

3

Школьное образование.

30

3

4

Спорт.

24

3

 

Итого

102

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль уровня обученности

Формы промежуточного и итогового контроля:

         лексико-грамматические тесты;

         письменные контрольные работы;

         проектная деятельность;

         устный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно- методическое обеспечение предмета

и перечень рекомендуемой литературы

для учителя и обучающихся

 

В учебно-методический комплект  входят:

  Enjoy English 3: учебник англ.языка для 5-6кл. общеобраз. учрежд.-2-е изд.,испр.- / Авт.-сост. М.З. Биболетова и др.-  Обнинск: Титул,2011.

 

Рабочая тетрадь к учебнику

Аудиокассеты

Книга для учителя

 

. Enjoy English- 4: учебник англ.языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. / Авт.-сост. М.З. Биболетова и др.-  Обнинск: Титул, 2011.

 

Рабочая тетрадь к учебнику

Аудиокассеты

Книга для учителя

 

 

Последнее обновление ( 10.11.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

  » Электронная почта: «